Условия возврата денег за неиспользованные билеты

  • Условия возврата денег за неиспользованные билетыЕсли пассажир вернет билеты не позже, чем за 8 часов до отхода поезда, он должен получить назад стоимость проезда, т.е. стоимость билета и плацкарты, при этом стоимость услуг при их наличии (например, постельное белье, если оно предусмотрено категорией обслуживания) будет возвращена целиком.
  • Если пассажир возвращает проездные документы менее, чем за 8 часов до отхода поезда, но не позже, чем за 2 часа, он должен получить назад стоимость билета и половину стоимости плацкарты. При этом стоимость услуг (например, постельное белье) при их наличии возвращается пассажиру полностью.
  • Если пассажир возвращает билеты позже 2 часов, оставшихся до отхода поезда, но не позже, чем через 12 часов после его отправления, то он должен получить назад стоимость билета и полную стоимость услуг. Если они предусмотрены категорией обслуживания. Стоимость плацкарты в этом случае не возвращается.

Пассажиры должны помнить, что за возврат любых билетов и в любое время взимается фиксированный железнодорожный сбор.

Правила возврата средств:

  1. За билет, купленный по безналичному расчету или путем списания средств с карты и которым не воспользовались, возврат средств выполняется на банковский счет лица, заплатившего за него.
  2. Пассажиру возвращаются деньги за стоимость самого билета, цена плацкарты, за сервисное обслуживание (если было оказано) и др. При условии возвращения билета неиспользованного не позже восьми часов до отправления от начальной станции поезда. 
  3.  На половину от стоимости билета, плацкарты, сервисного обслуживания (если имелось) пассажир имеет право, если им был сдан билет, не позже, чем за 2 часа до отхода поезда.
  4. Право на возврат цены билета без плацкарты, а также платы за сервисное обслуживание (если было) и иные платежи пассажир имеет, если:
  • Билет был возвращен в кассу меньше, чем за 2 часа до отхода поезда.
  •  При опоздании пассажира на поезд и сдаче им в кассу неиспользованного билета в за 12 часов после отправления поезда.
  •  Был возврат неиспользованного билета в кассу на протяжении пяти суток после отъезда поезда по уважительной причине — болезни пассажира, а также несчастного случая. 

Во всех случаях не подлежит возврату сбор за резервирование мест.

  1. При возврате неиспользованного билета, в случаях, указанных в пунктах 2, 3, 4 этих Правил, перевозчиком с пассажира берется сбор для оформления возвращенных средств по билету которым не воспользовались в сумме 2,30 руб. за каждое место.

При сдаче в кассу неиспользованного перевозочного документа на багаж и живность с пассажира удерживается сбор на оформление возвращенных пассажиру средств – 212,90 руб. 

Обе суммы сборов являются ставками, установленными ФАС России и ежегодно индексируются.

  1. Пассажиру должны возместить полную стоимости проезда (за все платежи) без уплаты сбора за оформление возврата, если:
  • Поезд отменили.
  • При отправлении поезда была задержка.

Возвращение документов на проезд выполняется по месту их приобретения.

Порядок для возвращения электронных билетов

  1. На поезд АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» возвращение электронного билета, которым не воспользовались, нужно выполнить за один час до отъезда поезда с начальной станции отправления поезда.
  2.  За неиспользованные электронные билеты, купленные на поезда АО ТК «Гранд Сервис Экспресс», при их возврате на сайте, зачисление суммы возврата выполняется на счет плательщика при условии, что возврат был выполнен не позднее даты, которая указана в бланке электронного билета. В иных случаях электронные билеты, которые не были использованы, возвращаются в кассу по установленному порядку.

Время, указанное на билетах

На билетах, в расписании и на информационных табло для поездов «Таврия» указывается московское время.

Москва, Санкт-Петербург, Симферополь и Севастополь находятся в одном часовом поясе.

Порядок переоформления билетов

Переоформить билеты можно только на поезд, который отходит раньше или если меняются условия поездки: повышение или понижение категории обслуживания вагона, изменение вагона или места.

  • Переоформить билеты можно только в железнодорожных кассах. За эту услугу взимается фиксированный сбор. Он ежегодно индексируется.
  • Переоформить билет можно только в поезд или вагон того перевозчика, на которого оформляли первоначальные проездные документы.
  • Если нужно переоформить билет в поезд (вагон) более высокого класса или на более длинный маршрут, но с той же станцией назначения, то пассажир должен доплатить разницу в стоимости.
  • Если нужно переоформить билеты в поезд(вагон) более низкого класса или на более короткий маршрут, не меняя станцию назначения, то разница в стоимости поездки пассажиру будет выплачена.

Следует помнить, что железнодорожные билеты – именные проездные документы. Они оформляются на определенного пассажира при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Поэтому получить в кассе билет, который был оформлен на другого человека, невозможно. Если возникает такая необходимость, нужна доверенность, оформленная на получателя.

Также нельзя переоформлять свои билеты на других пассажиров.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поезд Таврия, билеты, расписание, фото