Условия возврата денежных средств за неиспользованные билеты

Возврат денег за неиспользованные билеты на поезд Таврия в КрымВ поездах Таврия в Крым действуют следующие Правила возврата денег за неиспользованные жд билеты:

  • Если пассажир вернет билеты не позже, чем за 8 часов до отхода поезда, он должен получить назад стоимость проезда, т.е. стоимость билета и плацкарты. При этом стоимость услуг при их наличии (например, постельное белье, если оно предусмотрено категорией обслуживания) будет возвращена целиком.
  • Если пассажир возвращает проездные документы менее, чем за 8 часов до отхода поезда, но не позже, чем за 2 часа, он должен получить назад стоимость билета и 50% стоимости плацкарты. При этом стоимость услуг (например, постельное белье) возвращается пассажиру полностью.
  • Если пассажир возвращает билеты позже 2 часов, оставшихся до отхода поезда, но не позже, чем через 12 часов после его отправления, то он должен получить назад стоимость билета и полную стоимость услуг, если они предусмотрены категорией обслуживания. Стоимость плацкарты в этом случае не возвращается. Это же правило действует в случае опоздания пассажира на поезд или возврата неиспользованного билета в кассу на протяжении 5 суток после отъезда поезда по уважительной причине – болезни пассажира или несчастного случая. 

Во всех случаях сбор за резервирование мест возврату не подлежит.

Важно. Пассажиры должны помнить, что за возврат любых билетов и в любое время взимается фиксированный железнодорожный сбор.

Сумма фиксированного железнодорожного сбора за возврат билета

Возврат денег за неиспользованный жд билет в Крым При возврате неиспользованного билета во всех вышеуказанных случаях с пассажира взимается:

  • Сбор за оформление возврата денег за билет, которым не воспользовались, в сумме 2 руб.60 коп. за каждое место.
  • Сбор за оформление возврата денег за неиспользованный перевозочный документ, включая перевозку багажа, дополнительной ручной клади, оформление перевозки животных, в сумме 245 руб.20 коп.

Обе суммы сборов являются ставками, установленными ФАС России и ежегодно индексируются.

Пассажиру должны возместить полную стоимости проезда (за все платежи) без уплаты сбора за оформление возврата, если:

  • Поезд отменили.
  • При отправлении поезда была задержка.

Возвращение документов на проезд осуществляется по месту их приобретения.

Порядок возвращения неиспользованных электронных билетов
  • Возврат электронного билета на поезд компании-перевозчика Гранд Сервис Экспресс нужно осуществить за 1 час до отъезда поезда с начальной станции отправления.
  • Зачисление суммы возврата за неиспользованные электронные билеты выполняется на счет плательщика при условии, что возврат был выполнен не позднее даты, которая указана в бланке электронного билета. В иных случаях электронные билеты, которые не были использованы, возвращаются в кассу по установленному порядку.
Порядок переоформления билетов

Переоформить билеты можно только на тот поезд, который отправляется раньше или если меняются условия поездки: повышение или понижение категории обслуживания вагона, изменение вагона или места.

  • Переоформить билеты можно только в железнодорожных кассах. За эту услугу взимается фиксированный сбор. Он ежегодно индексируется.
  • Переоформить билет можно только на поезд или вагон того перевозчика, на которого оформляли первоначальные проездные документы.
  • Если нужно переоформить билет на поезд (вагон) более высокого класса или на более длинный маршрут, но с той же станцией назначения, то пассажир должен доплатить разницу в стоимости.
  • Если нужно переоформить билеты на поезд (вагон) более низкого класса или на более короткий маршрут, не меняя станцию назначения, то пассажиру будет выплачена разница в стоимости.

Следует помнить, что железнодорожные билеты – именные проездные документы. Они оформляются на определенного пассажира при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Поэтому получить в кассе жд билет, который был оформлен на другого человека, невозможно. Если возникает такая необходимость, нужна доверенность, оформленная на получателя.

Также нельзя переоформлять свои билеты на других пассажиров.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Данный сайт не является официальным сайтом поезда Таврия.
Комментарии: 1
  1. Степан Викторович

    Благодарим Гранд Сервис Экспресс за оперативность решения вопроса с возвратом денег за жд билеты. По объективным обстоятельствам были вынуждены в последний момент перенести поездку. Позже все-таки сумели поехать в Крым и оценить уровень сервиса в поезде Таврия. Можно смело поставить 10 из 10. Рекомендуем всем!

Добавить комментарий