Таврия Медиа превратит любую длительную поездку в увлекательную, полезную и комфортную. Подключение к этому приложению осуществляется бесплатно при подключении к Wi-Fi сети Tavria.Media.
При подключении Таврия Медиа пассажирам становятся доступными:
- Аудиокниги и кинотеатр.
- Пресса и электронные книги.
- Игры и музыка.
- Магазин в поезде.
- Доставка еды из вагона-ресторана.
- Развлекательный контент для маленьких пассажиров
- Интернет в зоне покрытия.
- Крымский туристический портал и информация по туризму.
- Информация о поезде и его расписании.
- Информация актуальная для пассажиров и новости от компании-перевозчика.
При подключении информативного приложения во время поездки пассажиры получают доступ к библиотекам книг и музыке на любой вкус. Им доступен просмотр фильмов и множества другого.
Чтобы спланировать туристические поездки самостоятельно, необходимо только заглянуть в портал для туристов, где доступна вся информация по Крыму туристическому с указанием лучших мест для отдыха и достопримечательностей..
Для покупки сувениров, снеков, чайной продукции не обязательно покидать поезд. Все это можно заказать через Таврия Медиа и продукцию доставят прямо в поезд. Для оплаты применяется на выбор наличный или безналичный расчет.
Для детей в приложении предусмотрен специальный портал с мини-играми, детскими фильмами, аудио-книгами и просто книгами и множество другой развлекательной информации.
Вкусные обеды и напитки можно также заказать через приложение, сотрудники поезда доставят ее оперативно до места следования пассажиров.
Новая услуга в Таврия Медиа
В сентябре 2023 года расширен функционал сервиса Таврия Медиа. В общем перечне возможностей появилась услуга заказа блюда в режиме онлайн, находясь непосредственно в вагоне-ресторане. Сервис уже доступен в поездах №028Ч и 028С.
Для того, чтобы осуществить заказ без ожидания официанта, необходимо сделать 5 простых шагов:
- Подключиться с помощью своего смартфона к системе Таврия Медиа.
- Сидя за столиком в вагоне-ресторане, отсканировать предоставленный QR-код.
- Перейти в специальный раздел с онлайн-меню.
- Изучить предложение и сделать персональный выбор.
- Добавить понравившиеся блюда и напитки в корзину.
В подготовленном перевозчиком онлайн-меню представлены:
- Названия блюд.
- Цены.
- Фотографии.
Сделанный заказ автоматически поступает на кассу и кухню, а также в бар по внутренней функциональной сети. Как только блюдо будет приготовлено, официант сразу принесет его на столик заказчика.
Кроме того, как и ранее, пассажиры на местах в вагонах любого класса обслуживания могут воспользоваться Таврия Медиа и заказать еду с доставкой непосредственно в купе.
В планы перевозчика входит дальнейшее расширение функциональных возможностей Таврия Медиа.