Wi-fi в поезде Таврия

Таврия МедиаТаврия Медиа превратит любую длительную поездку в увлекательную, полезную и комфортную. Подключение к этому приложению осуществляется бесплатно при подключении к Wi-Fi сети Tavria.Media.

При подключении Таврия Медиа пассажирам становятся доступными:

  • Аудиокниги и кинотеатр.
  • Пресса и электронные книги.
  • Игры и музыка.
  • Магазин в поезде.
  • Доставка еды из вагона-ресторана.
  •  Развлекательный контент для маленьких пассажиров
  • Интернет в зоне покрытия.
  • Крымский туристический портал и информация по туризму.
  • Информация о поезде и его расписании.
  • Информация актуальная для пассажиров и новости от компании-перевозчика.

При подключении информативного приложения во время поездки пассажиры получают доступ к библиотекам книг и музыке на любой вкус. Им доступен просмотр фильмов и множества другого.

Чтобы спланировать туристические поездки самостоятельно, необходимо только заглянуть в портал для туристов, где доступна вся информация по Крыму туристическому с указанием лучших мест для отдыха и достопримечательностей..

Для покупки сувениров, снеков, чайной продукции не обязательно покидать поезд. Все это можно заказать через Таврия Медиа и продукцию доставят прямо в поезд. Для оплаты применяется на выбор наличный или безналичный расчет.

Для детей в приложении предусмотрен специальный портал с мини-играми, детскими фильмами, аудио-книгами и просто книгами и множество другой развлекательной информации.

Вкусные обеды и напитки можно также заказать через приложение, сотрудники поезда доставят ее оперативно до места следования пассажиров.

Новая услуга в Таврия Медиа

Билеты на поезд 028Ч Москва - Симферополь с сервисом Таврия.МедиаВ сентябре 2023 года расширен функционал сервиса Таврия Медиа. В общем перечне возможностей появилась услуга заказа блюда в режиме онлайн, находясь непосредственно в вагоне-ресторане. Сервис уже доступен в поездах №028Ч и 028С.

Для того, чтобы осуществить заказ без ожидания официанта, необходимо сделать 5 простых шагов:

  1. Подключиться с помощью своего смартфона к системе Таврия Медиа.
  2. Сидя за столиком в вагоне-ресторане, отсканировать предоставленный QR-код.
  3. Перейти в специальный раздел с онлайн-меню.
  4. Изучить предложение и сделать персональный выбор.
  5. Добавить понравившиеся блюда и напитки в корзину.

В подготовленном перевозчиком онлайн-меню представлены:

  • Названия блюд.
  • Цены.
  • Фотографии.

Сделанный заказ автоматически поступает на кассу и кухню, а также в бар по внутренней функциональной сети. Как только блюдо будет приготовлено, официант сразу принесет его на столик заказчика.

Кроме того, как и ранее, пассажиры на местах в вагонах любого класса обслуживания могут воспользоваться Таврия Медиа и заказать еду с доставкой непосредственно в купе.

В планы перевозчика входит дальнейшее расширение функциональных возможностей Таврия Медиа.

Рейтинг
( 17 оценок, среднее 3.35 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Данный сайт не является официальным сайтом поезда Таврия.
Добавить комментарий